Часто задаваемые вопросы клиентов

Почему Citrix изменяет Условия?

Citrix автоматизирует свои методы и оптимизирует юридические условия, чтобы они были едиными для всех клиентов, продуктов, услуг и мест расположения. Некоторые из наших клиентов используют устаревшие версии Условий обслуживания, поэтому мы не можем быстро ответить на вопросы, связанные с договором, и предоставить эффективную поддержку. С помощью данных изменений Citrix стандартизирует Условия обслуживания для всех продуктов и каналов продаж. У наших клиентов скоро будут одинаковые условия, независимо от приобретенных продуктов, даты и места их приобретения.

Какие условия изменились?

Самое большое изменение заключается в том, что Citrix стандартизирует единый набор условий для всех клиентов. В связи с тем, что существует множество видов клиентских договоров, невозможно определить конкретные изменения для каждого из них. С учетом вышесказанного, приводим краткий обзор отличий от прошлогодней версии Условий ниже. Как обычно, рекомендуем вам прочитать Условия полностью, прежде чем нажимать «Я согласен (-на)».

  • Добавлены описания сервисов SaaS
  • Изменен текст для отражения консолидации юридических лиц Citrix
  • Изменено уведомление об изменении стоимости и сроков
  • Добавлены разделы по использованию бета-версий и тестовых функций продуктов

Где можно ознакомиться с Условиями?

С настоящими Условиями можно ознакомиться в любое время на веб-странице «Услуги», а также на вашей личной странице услуг в учетной записи.

Есть ли у меня полномочия на согласие с Условиями?

Нажатие на «Я согласен (-на)» означает, что у вас есть полномочия на согласие с Условиями от своего имени и (или) от имени вашей компании. Если вы считаете, что у вас нет таких полномочий, не нажимайте на «Я согласен (-на)». Вместо этого направьте Условия обслуживания уполномоченному лицу на рассмотрение и утверждение.