Автоматизируйте документооборот

Безопасный обмен файлами — ключ к успеху мобильности предприятия. Однако необходимость в обмене файлами, редактировании и совместной работе с ними — это только начало. Организации установили, что ручные процессы, связанные с использованием бумажных носителей, являются препятствием для эффективности. Они регулярно повторяются, малоценны и подвержены ошибкам, связанным с человеческим фактором. Организации начинают использовать инструменты для совместной работы с контентом с целью преобразования этих процессов в цифровую форму и их автоматизации.

Подробнее

Для процессов, в которых используются бумажные носители, требуется ручная работа, они не защищены и подвержены ошибкам, связанным с человеческим фактором. Citrix Content Collaboration осуществляет преобразование этих процессов в цифровую форму и их автоматизацию, обеспечивая дополнительный уровень безопасности, в то же время экономя время и деньги.

Одной из самых распространенных целей обмена файлами между сотрудниками является получение обратной связи или согласование документов. Электронная почта — основной инструмент, используемый для этой цели, однако он не является самым эффективным. Благодаря централизованному, упрощенному рабочему месту использование электронной почты можно можно исключить из процесса получения обратной связи и согласований. Такое рабочее место обеспечивает прозрачность и упрощает общение между внутренними и внешними участниками.

Для многих организаций сбор подписей является препятствием для внедрения цифрового рабочего места. На договорах, соглашениях о неразглашении информации, заказах на приобретение и других документах нужна подпись, и для этого все еще используют бумажные носители. Инструмент интегрированной электронной подписи Citrix Content Collaboration поможет преобразовать этот процесс в цифровую форму. Используйте имеющие юридическую силу электронные подписи, доставляя документы одному лицу или группе с правом подписи по безопасному подключению.

Продукт Citrix

Citrix Content Collaboration

  • Безопасно обменивайтесь документами с внутренними и внешними контактами. Добавляйте аннотации или комментарии к документам и ведите учет версий файлов.
  • Уменьшите количество ошибок путем автоматизации рутинных процессов и ускорьте утверждение документов и эффективность документооборота.
  • Повысьте гибкость и упростите работу благодаря интеграции с Microsoft Outlook и Office Online.

Смотреть

Рабочие процессы

Повысьте эффективность путем автоматизации рабочих процессов и документооборота.

Читать

Рабочие процессы для современных сотрудников

Ознакомьтесь с информационным документом, чтобы получить общее представление.

Подробнее

Безопасные формы упрощают создание пользовательских рабочих процессов и мобильных приложений

Повышайте производительность труда, мобильность и возможности совместной работы сотрудников в безопасной среде.