Решения для ИТ-специалистов в сфере розничной торговли

Решения Citrix для ИТ-специалистов в сфере розничной торговли обеспечивают высокоэффективное обслуживание клиентов, сосредоточенное на их пожеланиях. Сотрудники торговых точек и головных офисов, а также те, кто работает удаленно, более продуктивны, а покупатели могут воспользоваться постоянно доступными услугами с безопасной унифицированной схемой приобретения.

Citrix обеспечивает безопасность цифровых рабочих мест, создавая возможность централизованного управления и защиты приложений в центре обработки данных. Используя решения Citrix в сфере розничной торговли, можно оптимизировать процесс набора персонала, упростить обновление приложений и повысить уровень безопасности данных. Специалисты отдела продаж, сотрудники головного офиса, удаленные работники, подрядчики и сторонние поставщики могут получить мгновенный доступ к данным на любом устройстве и в любое время.

Обеспечьте всем сотрудникам и специалистам одинаковый набор приложений и инструментов, представляющих ваш бренд, для реализации инновационного подхода к обслуживанию клиентов. Осуществляйте доставку полноценных десктопов или отдельных приложений на любое устройство, включая внутримагазинные рабочие станции, недорогие тонкие клиенты, ПК, устройства Mac и планшеты. Citrix предоставляет сотрудникам и специалистам возможность работать в режиме реального времени с таким же или большим комфортом, чем в локальном приложении.

Дифференцированное обслуживание клиентов — одно из последних настоящих конкурентных преимуществ физических магазинов. Решения Citrix для розничной торговли повышают продуктивность сотрудников, улучшают связь в магазине и дают клиентам возможность совершать покупки новыми способами, например используя Интернет в магазине.

Если перевод систем магазина в облако осуществляется стратегически и с четким управлением, розничная сеть может отслеживать и повышать продуктивность сотрудников и эффективность процессов. Благодаря переходу в облако с помощью Citrix Cloud Services можно устранить разрозненность в организации, интегрировать устаревшие или закрытые приложения для розничной торговли и сделать их доступными каждому. Такие основные параметры, как наличие на складе, доставка и кассовый терминал (POS), можно просматривать одновременно через единую платформу. Преимущества удваиваются: руководители получают более целостную картину бизнеса, а специалисты могут осуществлять доступ к необходимой им информации о клиентах быстрее и эффективнее. Процесс оптимизируется, а поскольку к ключевой информации о клиентах и моделях их транзакций получить доступ становится легче, качество обслуживания заметно повышается.

Розничные сети прилагают большие усилия для защиты своей ИТ-среды от киберпреступников. Им приходится не только соответствовать стандартам индустрии платежных карт (PCI), но и постоянно адаптироваться к действующим все более изощренно киберпреступникам и постоянно увеличивающимся объемам данных. Унифицированные коммерческие и удобные для пользователей мобильных устройств среды имеют как преимущества, так и недостатки: большее количество инструментов для обслуживания клиентов, но и большее число рисков.

Вебинар: «Ваша сеть способствует или препятствует обеспечению комфортности клиентов?»

Узнайте, какое влияние оказывают сети и облако на трансформацию розничной торговли.

Просмотр по требованию  

Несмотря на то, что пользователи рассеяны практически по всему миру, задержка почти незаметна. Это потрясающе. Что еще лучше, я выполняю сервис Citrix для 100 пользователей с помощью всего лишь одного системного администратора в Эмеривилле.
Raul Celorio
Старший управляющий отдела ИТ-инфраструктуры и операций
Jamba Juice

Следующий шаг