Работать с решениями Citrix становится проще. Узнать больше
Комплексные программы, включающие поддержку, консультирование и обучение, направленные на то, чтобы помочь вам быстрее получить большую выгоду и обеспечить работу ваших решений Citrix с максимальной производительностью.
Вы можете адаптировать любую программу CSS с премиальными услугами с учетом своих уникальных бизнес-целей или потребностей среды.
Удовлетворите свои уникальные потребности с помощью дополнительных вариантов поддержки.
Воспользуйтесь услугами наших экспертов и специализированной помощью в рамках премиальных программ, составленных с учетом ваших конкретных потребностей. Мы помогаем вам повысить эффективность и надежность вашей среды Citrix.
Ускорьте переход от отличных идей к реальным результатам, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.
Наши нацеленные на результат услуги консультирования помогут вам изменить представление о своем подходе к работе и возможностях ваших сотрудников, а также покажут вам, как освоить сложные технологии для достижения ваших бизнес-целей.
Полностью раскройте потенциал своих сотрудников и решений Citrix.
Предоставьте сотрудникам детальную информацию о продуктах, чтобы в полной мере использовать возможности решений Citrix, быстрее устранять неисправности и уменьшить количество обращений в службу поддержки.
Достигайте бизнес-целей быстрее и получите большую выгоду с самого первого дня.
Независимо от того, развертываете ли вы решения Citrix на стороне потребителя или в облаке либо просто пользуетесь функциями, включенными в наши программы CSS, наши инструменты помогут вам обеспечить успешное внедрение технологий и их применение пользователями.
Посетите центр для успешной работы, чтобы получить экспертные рекомендации по проектам, пошаговые инструкции и другие услуги!
Citrix Technical Support третий год подряд получает сертификат за «Признанную и выдающуюся глобальную поддержку» от Промышленной ассоциации технологических услуг (Technology Services Industry Association).
Citrix третий год подряд становится обладателем премии NorthFace ScoreBoard AwardSM за достижения мирового масштаба в категории «Обслуживание клиентов (поддержка, обучение и консалтинг)».
Citrix является обладателем премий 2017 STAR Awards за передовые практики в управлении данными, а также за передовые практики в области разработки сервисных предложений от Индустриальной ассоциации технологий сервиса (Technology Services Industry Association).