Выйти
Войти
Войти
Моя учетная запись
Citrix Cloud
  • Продукты
  • Загрузки
  • Поддержка и услуги
  • Партнеры
  • Выйти Войти Войти

    Моя учетная запись

    Citrix Cloud

Поддержка и услуги
Связаться со службой поддержки
  • Customer Success Services
    • Программы
    • Выберите
    • Priority и Priority Plus
    • Дополнительные варианты поддержки
  • Консалтинг
    • Обзор
    • Возможности
    • Managed Services
  • Образование
  • Внедрение
  • Жизненный цикл продукта
    • Обзор
    • Ключевые моменты
    • Таблица продуктов
    • Таблица прежних версий продуктов
    • Продукты, недоступные для продажи
  • Библиотека ресурсов
  • подробнее

    Работать с решениями Citrix становится проще. Узнать больше

    Связаться со службой поддержки

    Поддержка и услуги

    Получите ответы из справочного центра Knowledge Center прямо сейчас

    Просмотр

    или

    Поиск
    • Обновления программного обеспечения

    • Форумы поддержки

    • Документация на продукты

    • Жизненный цикл продукта

    Программы Customer Success Services (CSS)

    Комплексные программы, включающие поддержку, консультирование и обучение, направленные на то, чтобы помочь вам быстрее получить большую выгоду и обеспечить работу ваших решений Citrix с максимальной производительностью.

    Узнать больше о программах CSS

    Возможность адаптации в соответствии с вашими потребностями

    Вы можете адаптировать любую программу CSS с премиальными услугами с учетом своих уникальных бизнес-целей или потребностей среды.

    • Дополнительные варианты поддержки

      Удовлетворите свои уникальные потребности с помощью дополнительных вариантов поддержки.

      Воспользуйтесь услугами наших экспертов и специализированной помощью в рамках премиальных программ, составленных с учетом ваших конкретных потребностей. Мы помогаем вам повысить эффективность и надежность вашей среды Citrix.  

    • Консалтинг

      Ускорьте переход от отличных идей к реальным результатам, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.

      Наши нацеленные на результат услуги консультирования помогут вам изменить представление о своем подходе к работе и возможностях ваших сотрудников, а также покажут вам, как освоить сложные технологии для достижения ваших бизнес-целей.

    • Обучение и тренинги

      Полностью раскройте потенциал своих сотрудников и решений Citrix.

      Предоставьте сотрудникам детальную информацию о продуктах, чтобы в полной мере использовать возможности решений Citrix, быстрее устранять неисправности и уменьшить количество обращений в службу поддержки.

    • Внедрение

      Достигайте бизнес-целей быстрее и получите большую выгоду с самого первого дня.

      Независимо от того, развертываете ли вы решения Citrix на стороне потребителя или в облаке либо просто пользуетесь функциями, включенными в наши программы CSS, наши инструменты помогут вам обеспечить успешное внедрение технологий и их применение пользователями.

    Оцените наш новый центр для успешной работы в облаке

    Посетите центр для успешной работы, чтобы получить экспертные рекомендации по проектам, пошаговые инструкции и другие услуги!

    Оцените уже сегодня

    Дополнительные ресурсы по поддержке

    • Продлить договор со службой поддержки
    • Инструменты для поиска и устранения неисправностей
    • Как приобрести
    • Библиотека ресурсов
    • Форумы поддержки
    • Безопасность и соответствие стандартам
    • Часто задаваемые вопросы
    • Руководство по услугам поддержки во всем мире

    Отмеченные наградами поддержка и обслуживание

    Citrix Technical Support третий год подряд получает сертификат за «Признанную и выдающуюся глобальную поддержку» от Промышленной ассоциации технологических услуг (Technology Services Industry Association).

    Citrix третий год подряд становится обладателем премии NorthFace ScoreBoard AwardSM за достижения мирового масштаба в категории «Обслуживание клиентов (поддержка, обучение и консалтинг)».

    Citrix является обладателем премий 2017 STAR Awards за передовые практики в управлении данными, а также за передовые практики в области разработки сервисных предложений от Индустриальной ассоциации технологий сервиса (Technology Services Industry Association).

    Планируйте на перспективу и экономьте

    Получите скидку на Citrix Synergy в размере 150 долл.

    Зарегистрироваться

    Запросить звонок

    Центры поддержки Citrix по всему миру

    In North America
    Бесплатный звонок: Москва +7 495 7756950

    О Citrix
    • О компании
    • Будущее работы
    • Чем занимается Citrix?
    • Центр управления безопасностью
    • Новости
    • Инвесторам
    • Карьера
    • Связаться
    Сообщество
    • Citrix Community
    • Блоги
    Обучение
    • События и вебинары
    • Обучение и сертификация
    • Истории успеха заказчиков
    • Глоссарий
    My Account
    • Управление лицензиями
    • Продлить срок техобслуживания
    • Запрос в службу поддержки
    • См. все в моей учетной записи
    • Войти / зарегистрироваться
    • Выйти
    СЛЕДИТЕ ЗА CITRIX
    Подписаться на рассылки Citrix
    Глобальные сайты
    - Выберите язык

    XenApp, XenDesktop, XenMobile и XenServer входят в семейство продуктов Xen®.

    © 1999-2019 Citrix Systems, Inc. Все права защищены.

    • Конфиденциальность и условия использования
    • Настройки файлов cookie
    • Вход для сотрудников
    • Карта сайта
    • Australia - English
    • Austria – Deutsch
    • Argentina – Español
    • Barbados – English
    • Bolivia – Español
    • Brasil – Português
    • Cayman Islands – English
    • Česká republika – Čeština
    • Chile – Español
    • Colombia – Español
    • Costa Rica – Español
    • Danmark – Dansk
    • Deutschland – Deutsch
    • Ecuador – Español
    • España – Español
    • France – Français
    • Guatemala – Español
    • Haiti – English
    • India – English
    • Italia – Italiano
    • Jamaica – English
    • México – Español
    • Nederland – Nederlands
    • Norge – Norsk
    • Panamá – Español
    • Paraguay – Español
    • Perú – Español
    • Polska – Polski
    • Puerto Rico – Español
    • República Dominicana – Español
    • Schweiz – Deutsch
    • Suomi – Suomi
    • Sverige – Svenska
    • Trinidad and Tobago – English
    • Türkiye – Türkçe
    • United Kingdom - English
    • United States – English
    • Uruguay – Español
    • US/British Virgin Islands – English
    • Venezuela – Español
    • Россия – Русский
    • 대한민국 – 한국어
    • 中国 – 简体中文
    • 日本 – 日本語