Контакты службы техподдержки

Техническая поддержка

Выберите продукт из списка ниже, чтобы отправить онлайн-запрос в службу технической поддержки для устранения неисправностей, неполадок и других проблем с продуктом.

Примечание. Знак «*» обозначает продукт, для которого требуется заключение соглашения о технической поддержке. Членство уровня Subscription Advantage не предусматривает техническую поддержку.

Обслуживание клиентов

Для решения общих вопросов, обслуживания учетной записи, лицензирования и продления лицензий, а также для обновления или объединения информации о компании выберите регион, а затем заполните форму поддержки клиентов.

Попробуйте инструмент для автоматизированного поиска и устранения неисправностей

Citrix Insight Services — это бесплатный инструмент от Citrix, который анализирует ваши файлы журналов, профилирует вашу среду виртуализации и сканирует систему на предмет сотен известных проблем. Это тот же инструмент, который ежедневно используют инженеры нашей службы поддержки для быстрой и точной диагностики проблем. Доступно для XenApp, XenDesktop, XenServer, NetScaler, ByteMobile, XenMobile, CloudBridge, CloudPortal, Provisioning Services и XenDesktop/XenApp Connector.

Получить доступ к инструменту

Полезные ресурсы

Управление лицензиями
Активация, обновление и управление лицензиями Citrix

Knowledge Center
База статей и брошюр, написанных техническими специалистами Citrix

Документация на продукты
Библиотека документации по продукции для решений и технологий Citrix

Форумы поддержки
Дискуссионные форумы, на которых вы можете задавать вопросы и получать практические рекомендации от других пользователей.