Служба поддержки Citrix — первоклассный уровень

Мы обеспечиваем бесперебойную работу в мировом масштабе

Благодаря более чем 900 агентам, которые доступны круглосуточно и без выходных, мы всегда быстро определяем первопричину вашей проблемы, находим решение и связываемся с клиентами в дальнейшем, чтобы убедиться, что они удовлетворены обслуживанием.

Наши опытные сотрудники службы поддержки предоставят вам понятную и подробную консультацию, опираясь на свой опыт, что позволит вам обеспечить надежные мобильные рабочие места вашим сотрудникам.

Забудьте о тревогах. Помните, что мы проактивно контролируем вашу среду и устраняем потенциальные проблемы до их возникновения.

Мы выясним ваши цели, задачи и характеристики среды, чтобы понять, какая поддержка вам необходима, и разрешить сложные проблемы еще быстрее.

Мы выводим поддержку на новый уровень.
Обслуживание Citrix для успеха клиентов уже доступно!

До сих пор поддержка Citrix включала техническую помощь и регулярное обновление версий программ. Теперь это нечто гораздо большее.

Узнайте, как получить новый вид поддержки.

Центры поддержки

Поддержка предоставляется в Северной Америке / Латинской Америке / на Карибских островах, в Европе / на Ближнем Востоке / в Африке, в Азии / Австралии / Новой Зеландии и Японии на восьми языках (английский, испанский, португальский, французский, немецкий, мандаринский, корейский и японский) в рабочие часы по местному времени. При условии наличия возможности вы можете запросить поддержку на языке, отличном от английского, при открытии запроса на поддержку.

Планы поддержки

Планы поддержки Citrix предусматривают полный спектр программ и услуг поддержки, включая инструкции экспертов, неограниченную поддержку круглосуточно и без выходных, первоклассное управление вопросами технического взаимодействия и ресурсы для самостоятельной работы; наши планы обеспечивают обслуживание мирового уровня для оптимизации вашего портфолио продуктов, гарантии успеха и максимальной рентабельности ваших инвестиций в Citrix.

Бизнес-поддержка Citrix дает массу потрясающих преимуществ, включая поддержку высокого уровня, оперативность, выдающийся профессионализм и отличных сотрудников.
Инженер
Компания, выпускающая потребительские товары, из списка Fortune 500
США

Для получения информации о прошлых соглашениях о поддержке ознакомьтесь с разделом Support Program Matrix.

Техническая поддержка предоставляется на этапах стандартного и расширенного обслуживания продуктов. По истечении срока действия версии продукта оперативные исправления проблем, связанных с безопасностью, техническая поддержка и загрузка продуктов не предоставляются. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой предоставления поддержки продуктов Citrix в течение их жизненного цикла.

Свяжитесь непосредственно с нашей компанией:

+7 495 775 6950
Центры поддержки Citrix по всему миру

Продлевайте соглашения в режиме онлайн при помощи инструмента для управления программами техобслуживания

Буклет по услугам поддержки Citrix
Ознакомьтесь с характеристиками и преимуществами предложений по предоставлению поддержки.

Руководство по услугам поддержки во всем мире
Обеспечьте максимальную рентабельность ваших инвестиций в Citrix благодаря использованию других услуг Citrix.

Руководство по услугам поддержки для Citrix Workspace Cloud
Ознакомьтесь с общей информацией об услугах и преимуществах, а также с инструкциями, необходимыми для обеспечения максимальной рентабельности ваших вложений в Citrix Workspace Cloud.

Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы о наших услугах и преимуществах.